четверг

Weekly Reads: Julliettka

Выбрать фаворита на этой неделе оказалось не так то просто. Честно вам признаюсь, я больше люблю читать чужие блоги, нежели вести свой) Поэтому любимчиков у меня немало, а это сильно осложняет выбор)

Сегодня в рубрике Weekly Reads речь пойдет о блоге, в который я очень полюбила заглядывать в последнее время. Встречаем, Юлия!




Эта милая девушка сразу же производит впечатление искреннего и открытого человека. Она улыбается практически на всех своих фото, а ведь я так не люблю fashion-блоги с надменными каменными лицами!) Неудивительно, что это блог полюбился уже 500 читателям) Юля пишет о жизни, шоппинге, своих бьюти-новинках, выкладывает аутфиты, делится рецептами, и изредка выкладывает работы, которые она делает своими руками. Неплохое разнообразие, не так ли?)



 Я очень люблю лазать по архивам и наблюдать, как меняется человек за период ведения блога. Так вот, Юля завела свою страничку в апреле 2011го, и ее первые сообщения были далеко не идеальными, как и ее первые аутфиты)) Но сейчас я с удовольствием заглядываю к ней в гости, как только вижу в списке чтения ее новый пост.

Я и вам советую полистать ее блог, думаю любая девушка найдет там что-то интересное для себя :)


7 комментариев:

  1. Да, обожаю Юльку! Она была, пожалуй, первой, чей блог меня действительно заинтересовал. И я б не сказала, что у нее там что-то было "далеко не идеальным". Мне и сообщения, и аутфиты всегда жутко нравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого неожиданно и приятно читать такое:) спасибо тебе! По трафику я нашла твой блог;)
    Ты права, в начале блога я не знала каким хочу его видеть, поэтому было всякое) и сейчас,казалось бы, блогу года полтора, это немного, но он очень изменился, надеюсь в лучшую сторону :D
    Спасибо еще раз ^___^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно в лучшую сторону, не за что) Удачи тебе.

      Удалить