пятница

DIY: Ободок "Кошачьи ушки"


Всем привет! Прошу прощения за опоздание, вчера я не успела обработать фотографии, поэтому пост отложила на сегодня. Мы были заняты генеральной уборкой, сделали перестановку мебели в комнате - всего-навсего диван передвинули, а комната преобразилась до неузнаваемости))

Сегодня я приготовила для вас мастер-класс по изготовлению ободка в виде кошачьих ушек) Как только я увидела эту милую деталь на лукбуке, сразу же захотела себе себе себе! Нашла такой на сайте Topshop, но у нас в городе его нет, поэтому решила сделать сама)



Нам понадобятся: 



1. Ободок. Обыкновенный ободок)
2. Сначала я пробовала взять бусинки, но они как-то не очень хорошо сели, для большей устойчивости я решила использовать круглые заклепки.
3.  Клей. Супер-клей, чтобы схватывал металл. Клей-Момент подойдет)
4. Ножницы и проволока.


Шаг 1.

Для начала формируем наши "ушки", как показано на фото выше. Оставляем хвостики, чтобы потом прикрепить нашу проволку к обручу.


Шаг 2.

Теперь присоединяем наши бусинки, в данном случае заклепки) Для прочности промазываем заклепки клеем, надеваем на проволоку, а затем закрываем заклепку, чтобы она "обнимала" нашу проволоку) "Проклепываем" наши ушки:


Шаг 3.

Вот тут я тоже несколько способов перепробывала. Сначала просто обвила проволоку вокруг обруча, но она некрасиво торчала, выделялась и цеплялась за волосы. В итоге решила посадить на клей и замаскировать кусочками кожи, которыми я обклеила весь обруч. Это и будет последним шагом)

Все готово! Отличный аксессуар для новогодней вечеринки)



8 комментариев: