пятница

DIY: Принт на майке.



Всем привет! Свой единственный полноценный выходной я провожу на диване :3 Да, работа меня порядком измотала, к тому же с завтрашнего дня у меня официально заканчивается стажировка, и я выхожу на проценты. И начнется треш) А пока, в свой драгоценный выходной, я откармливаю себя роллами и смотрю последний сезон Гриффинов. И про блог свой конечно же не забываю :)

Сегодня я порадую вас очередной идеей с использованием акрила для ткани:) С помощью этого небольшого мастер-класса вы сможете обновить простую черную футболку.



Нам понадобятся:

1. Клейкая лента.
2. Кисть и белые акриловые краски по ткани.
3. Футболка или майка.


В хаотичном порядке расклеиваем клейкую ленту. Некоторые полосы я разрезала надвое. Ждем до ПОЛНОГО высыхания акрила и аккуратно снимаем трафарет.

Помните, что акриловые краски становятся несмываемыми только после термообработки. Т.е. примерно на следующий день необходимо хорошенько пройтись утюгом по нашему рисунку, предварительно накрыв его неплотной тканью И все, через пару дней можно стирать, не боясь, что рисунок растечется. :)


Всем удачи и побольше вдохновения:) 

22 комментария:

  1. футболка отпаааадная! где можно такой акрил достать? он не смывается и не сдирается водой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3
      Продается в канцелярских магазинах, лучше спросить у продавцов. Нет, не сдирается и не смывается, если все делать по инструкции)

      Удалить
  2. спасибо! Все предельно просто , но к как всегда актуально. Пора готовиться к приближающейся к весне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!)
    Тоже хочу так попробовать сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, наверняка получится не хуже, здесь все очень просто)

      Удалить
  4. Опять убедилась, что надо акриловые краски купить!;) классный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. охох.

    нужно будет себе такое сделать, с надписью "BAZINGA!"

    =3

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! И все таки интересно посмотреть на футболку после стирки, совсем-совсем не изменилась??:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее еще не стирала, но у меня порядочно вещей с акрилом, могу гарантировать, что ничего там не слезает)) Главное утюгом пройтись не забыть, да и то, даже если забыть она полностью не слезет.

      Удалить
  7. great! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  8. Super cute DIY!
    Lovely Blog!
    Maybe you want to follow each other? Check my blog and let me know! I would love it!

    ОтветитьУдалить